forum

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

мечта, цель, причина

Желание, мечта, цель!

Мечта! Цель! Причина!

Принятие решения и постановка целей дают 90% успеха.

Наши мысли очень сильны. Они влияют на все, что происходит с нами, хотим мы этого или нет.

Мысль материальна, и она влияет на все, что с нами происходит.

Нас никто не учил тому, что цели нужно ставить, цели нужно писать, с ними нужно работать.

Цели - это мощный стимул нашего движения вперед. Человек, который ставит какие-то цели, может достичь практически невозможного. Люди чаще всего хотят кроме серьезных целей по бизнесу, жизни и быту, совершить кругосветное путешествие.

За 15 ООО долларов действительно можно совершить кругосветное путешествие.

Желание, мечта, цель.

Обновлено 11.07.2010 15:25 Подробнее...
 

ПЕРЕЛОМ. Джим Дорнан.

ПЕРЕЛОМ.             Джим Дорнан.

 

Джим Дорнан получил образование в университете по специальности инженер аэронавтики.

Он успешно перешел из мира воздушного пространства в мир глобального маркетинга и является владельцем организации "Network-21 International". Обладая видением предпринимателя, он распространил влияние своей организации в 26 странах. Ежемесячно его семинары посещают 100 тысяч человек. Уникальная логика и целеустремленность Дорнана позитивно повлияли на жизнь более миллиона людей во всем мире. Джим является автором двух книг "Как стать влиятельным человеком" и "Стратегия успеха". Его жену зовут Ненси, они в браке 29 лет и у них трое детей.

А теперь предоставим слово Джиму. Джим расскажет о том, как он смотрит на важную концепцию, которая может повлиять на ваше будущее в финансовом плане.

Обновлено 11.07.2010 15:26 Подробнее...
 

Искателям лучшей жизни, оптимистам и победителям посвящается !

Искателям лучшей жизни, оптимистам и победителям посвящается !

Возможно, Вы уже что-то слышали о сетевом маркетинге. А может быть, Вы сами или Ваши знакомые, являлись потребителями или даже участниками какой-либо сетевой программы. Я так уверенно говорю об этом потому, что в сетевой маркетинг уже вовлечено и продолжает вовлекаться огромное количество людей, ищущих лучшей жизни.

Моя задача - рассказать Вам, что собой представляет сетевой маркетинг. Все, что требуется от Вас - это быть открытыми. Я  не собираюсь убеждать Вас. Я просто делюсь информацией с теми, кто готов. Постарайтесь не только смотреть, но и видеть, не только слушать, но и слышать. Кто знает, может быть, именно эта книга откроет Вам путь к здоровью, богатству и процветанию?

А. Пшеничный

 

Обновлено 11.07.2010 15:50 Подробнее...
 

Возражения. А. Бухтияров.

А. Бухтияров.                               Возражения.
 ПРЕДИСЛОВИЕ.

Здравствуйте, дорогие коллеги! Эту брошюру я посвятил целиком и полностью возражениям.
Возражения - одно из самых животрепещущих явлений в сетевом маркетинге. На начальном этапе возражения могут быть даже проблемой.

Причём, не так является проблемой неумение отвечать на возражения, как то, что каждое возражение, с которым начинающий не разобрался, как следует, вызывает в нём резонанс, сбивает его с толку, поднимает в нём самом сомнения. И уже речь идёт не о том, чтобы он кому-то отвечал на возражения, а о том, что его спонсору приходится его самого избавлять от сомнений. Эти же самые возражения, если в них разобраться, как следует, и увидеть то, что за ними скрывается, являются нашим шансом на успех. В этой брошюре я представлю практически все основные возражения, которые могут возникнуть у кандидата и вызвать сомнения у начинающего; разложу их по полочкам и дам ответы на них. Также в этой брошюре даётся методика, показывающая, что скрывается за возражениями и помогающая значительно повысить эффективность работы. Читайте и совершенствуйтесь. Желаю Вам непрерывного роста в нашем прекрасном бизнесе.

 

 

ЧТО ТАКОЕ ВОЗРАЖЕНИЯ?

Обновлено 11.07.2010 15:28 Подробнее...
 

ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА.

 

O.K. ШАНС. ГОРЯЧАЯ ДЕСЯТКА. Москва 2001

«Горячая десятка» - новая книга, дающая ответ на довольно старый, но все-таки не переставший быть каверзным, вопрос «что делать?»

Что делать начинающему дистрибьютеру, чтобы не загубить ростки своего успеха, а главное - чего не делать? O.K. Шанс в занимательной и доходчивой форме наставляет новичков на путь истинный, рассматривая 10 наиболее распространенных ошибок, которые наверняка встретятся им на пути к вершинам успеха. Книгу можно рекомендовать также и сетевикам со стажем в качестве учебного пособия при работе с их организацией.

От автора

Errare humanum est. (Человеку свойственно ошибаться) Сенека Старший, «Контроверсии»

Обновлено 11.07.2010 15:33 Подробнее...
 


Страница 1 из 2

статистика

Пользователи : 10
Статьи : 59
Просмотры материалов : 105550